
Качество услуг и достижение делового успеха в любой сфере обслуживания во многом зависит от внедрения инновационных технологий самообслуживания и, прежде всего, программно-аппаратного оборудования.
В Европе стремительно увеличивается объем установки такого оборудования, его ежегодный прирост составляет минимум 35%. Подобная тенденция прослеживается, в первую очередь, в сфере торговли и общественного питания, в аэропортах и на железнодорожных вокзалах, активно внедряют терминалы самообслуживания и банки.
Использование аппаратов самообслуживания повышает доходы от сбыта продукции в торговой сфере и сфере питания в среднем на 18%. При этом следует обратить внимание и на другие, нематериальные выгоды от использования торговых и платежных аппаратов: повышение качества обслуживания клиентов, лучшая осведомленность о торговой марке и пр. Преимущества их внедрения, как возможности использования, - неограниченны.
Почему важно посещение международной выставки KIOSK EUROPE EXPO?
Посетителям выставки в 2011 году представится уникальная возможность увидеть, испытать и обсудить инновационные решения поставщиков и разработчиков в сфере самообслуживания со всего мира, многие из инноваций будут впервые продемонстрированы только в Эссене. Главные показы и дискуссионные форумы продемонстрируют потенциальным покупателям, как всесторонне современные технологии могут улучшить обслуживание потребителя, значительно уменьшая эксплуатационные расходы и увеличивая успех в бизнесе.
Основные тематические разделы:
• Киоски самообслуживания
• Терминалы
• Информационные терминалы
• Фото-киоски
• Цифровая печать
• Мультимедийные вэбфоны
• Планирование времени
• Устройства для проведения сделок
• Коммуникационные устройства
• Игры
• Развлечения
• CUSS-технология
• POI, POS
• Бронирование билетов
• Контроль доступа к парковкам автомобилей.